ADI

Итальянская компания ADI ведет свою деятельность с 1980 года. Она считается лидером производства абразивного и алмазного инструмента на европейском рынке.

Особенности компании

Продукция активно используется в обрабатывании стекла, керамики и камня. Преимуществами компании ADI являются:

·        Качественный подход к созданию инструментов для обработки.

·        Большой опыт в применении алмазного абразива в промышленности.

·        Профессиональный научно-технический подход в исследовании и создании инструментов.

Ассортимент ADI

Компания ADI обладает огромным опытом в сотрудничестве с производителями оборудования. Она предлагает покупателям богатый ассортимент:

1.     Конические сверла. Данные алмазные сверла используются при изготовлении отверстий на разных видах камня на всех типах оборудования.

2.     Пальчиковые фрезы. Они нашли свое предназначение в криволинейной раскройке камня и вырезке отверстий изнутри.

3.     Профильные фрезы. Данный инструмент применяется для обрабатывания внутренней кромки изделий, отличающихся небольшим диаметром.

4.     Профильные круги. Такие инструменты предназначены для обрабатывания искусственного камня, мрамора и гранита на ЧПУ, ручных и автоматических станков.

5.     Круги для обрабатывания плоскости. Они используются при обрабатывании лицевой поверхности сляба.

6.   Инструменты для гравировки. Производитель предлагает богатый выбор гравировальных инструментов, дающих возможность наносить, как рисунки и надписи на поверхность камней, так и создавать максимально сложные и объемные скульптуры.

7.     Инструмент для раковин. С его помощью можно изготавливать раковины разной формы.

8.     Отрезные диски. Компания выпускает огромный ассортимент дисков, которые предназначены для ручных станков и станков с числовым программным обеспечением, а также с/без охлаждением, с всевозможными посадочными отверстиями.

Сотрудники компании ADI обладают большим опытом и навыками, поэтому успешно решают все вопросы в сфере алмазного инструмента, что дает возможность минимизировать себестоимость продукции и усовершенствовать ее качество.